Апр 24

Citroen C-3: что скрывается под маской?

Автор: adminGWP | Категория: Статьи | Опубликовано: 24-04-2017

Новый Citroen C-3 третьего поколения, дебютировавший в 2016 году, отличается обилием вариантов исполнения, цветовых решений салона и дизайна наружных деталей (зеркал, противотуманок, защитных молдингов и т. д.). Чем же его «наградили» в плане силового агрегата и, милой сердцу и телу водителя, современной электроники?
Двигатель и трансмиссия
Силовой агрегат, устанавливаемый на модель С3, доступный для украинского рынка, в зависимости от комплектации, может быть:
• бензиновым Pure Tech 1.2 л. с распределенным впрыском, мощностью 82 или 100 л. с.;
• бензиновым Pure Tech 1.2 л. с турбонаддувом, мощностью 110 л. с.
Автоматическая 6-ти ступенчатая КПП устанавливается только на 110-сильный бензиновый двигатель, прочие оснащаются механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Автомобиль переднеприводный с независимой передней и задней подвеской. Тормоза спереди дисковые, задние же – барабанные.
Пятидверный хэтчбек, длиной всего 3996 мм, высотой 1475 мм, вмещает пять посадочных мест и весит 1090 кг, при том, что «берет на борт» еще около 500 кг.
А что внутри?
Французские производители решили порадовать украинского покупателя наличием более совершенных электронных систем контроля и управления, бортовым компьютером и наличием усовершенствованного видеорегистратора, фиксирующего «аварийные» моменты.
Изюминки модели:
• Система, облегчающая старт на подъеме (притормаживает на две секунды перед тем, как тронуться), автоматическая камера заднего вида.
• Система мониторинга «слепых зон» (по принципу «парктроника», при появлении объекта, демонстрирующая иконку на боковом зеркале заднего вида).
• Система, по нажатию кнопки делающая мгновенные снимки с видеорегистратора, а затем самостоятельно постящая их в соцсетях.
Несмотря на поджарый «спортивный» силуэт, динамичные детали, широкую возможность кастомизации и агрессивный, ориентированный на «молодых и дерзких», дизайн, у нового Citroen C-3 под капотом остается все тот же двигатель, разгоняющий экипаж до сотни за долгих 10,9 секунды.
Наличие объемного багажника, повышенного внимания производителя к расходу топлива, стандартного размера дисков и «городской» подвески, позволяет уверенно причислить авто к «семейным» и индивидуальным машинам для ежедневных поездок с работы-на работу и на дачу в выходные.
Если «забыть» об агрессивной езде, Ситроен C-3 прослужит долго и счастливо, поскольку гарантия на кузов у него составляет 12 лет, промежуток между обязательным ТО 10-15 тыс. км, достаточно надежный, «придушенный» нормами Евро VI двигатель автомобиля долговечен, а ходовая часть страдает от плохих дорог не более, чем у остальных участников дорожного движения.
Минусы и плюсы
Кроме повышенного комфорта внутри салона, и высокотехнологичной пассивной защиты, уже реализованной в других моделях, новый Ситроен предоставляет водителю и пассажирам большой сенсорный экран, камеру заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, а также – повод для веселья при виде оригинальных дверных ручек.
Авто с вышеозначенными характеристиками, даже в комплектации с механической КПП, претендовать на звание «спортивного и динамичного» не сможет в принципе. Это – комфортный, вместительный и экономичный микровэн, «переодетый из делового рабочего костюма в гавайские шорты».
Одним из неоспоримых достоинств Ситроена является его низкая привлекательность для угонщиков, обусловленная наличием хорошей противоугонной защиты, «приметностью» авто и возможностью его уникализации.
Желающим приобрести новый Citroen C-3, стоит предварительно опробовать его, воспользовавшись услугой от дистрибьютора, предоставляющего автомобиль на тест-драйв.

 

Комментарии закрыты.