Янв 14

Ford представила второе поколение беспилотных автомобилей Fusion

Автор: adminGWP | Категория: Автомобили | Опубликовано: 14-01-2017

В Google зaявили, пoдрaздeлeниe aвтoнoмнoгo вoждeния aвтoмoбилeй Waymo будeт рaзрaбaтывaть aвтoнoмныe тexнoлoгии для испoльзoвaния иx нa aвтoмoбиляx другиx aвтoпрoизвoдитeлeй, но оставит за собой право на применение в будущих своих проектах.
Во время презентации на Детройтском автосалоне генеральный директор Waymo Джон Крафчик рассказал, в настоящее время компания работает в партнерстве с Fiat Chrysler Automobiles и Honda, но намерена привлечь к сотрудничеству других автопроизводителей.

По словам Крафчика, Waymo пока разрабатывает системы 4-го уровня автономии, что означает, транспортные средства могут управляться самостоятельно без какого-либо вмешательства человека, но не сможет делать это в экстремальных условиях, что предложит 5-е поколение автономии.
Тем не менее, в Waymo уверены, что смогут сыграть эффективную роль в повышении безопасности дорожного движения и снизить количество смертей в автомобильных авариях. В беседе с Autocar Крафчик сказал: «Каждый год более 1,2 млн. человек гибнет на дорогах — это эквивалент Boeing 737, падающему с неба каждый час каждый день в течение всего года».
Среди достижений Waymo — разработка собственного программного обеспечения и аппаратных средств, чтобы не полагаться на покупные технологии. Крафчик рассказал, что собственная система Lidar стоила всего 10 % от купленного несколько лет назад прибора стоимостью в 75 000 долларов США, плюс к тому, гугловский лидар оказался более совершенным технологически. «Цель состоит в том, чтобы сделать эту технологию доступной для миллионов людей».

На сегодняшний день автономные транспортные средства Google/Waymo проехали по дорогам общего пользования более 4 миллионов километров и еще 1,5 миллиарда километров — на тренажерах компании. Теперь Waymo надеется продавать технологию всем желающим по майкрософтовскому принципу: ваше «железо» — наше аппаратно-программное обеспечение технологии автономного вождения.
«Мы приносим на рынок платформу самостоятельного вождения, которая позволит всем получить безопасность [вождения]. Некоторые проекты мы можем сделать в одиночку, к некоторым привлечем партнеров. Мы стремимся создать аппаратное и программное обеспечение для создания полностью самостоятельного вождения автомобиля, которое справится с задачей лучше водителя», — сказал в заключение Крафчик.

Комментарии закрыты.