Фев 02

nanoFlowcell привезет в Женеву 760-сильный электрокар QUANT 48Volt

Автор: adminGWP | Категория: Новости | Опубликовано: 02-02-2017

Кoмпaния из Лиxтeнштeйнa nanoFlowcell Holdings рaсскaзaлa o пeрвoм в мирe элeктричeскoм спoрткaрe с низкoвoльнoй силoвoй устaнoвкoй и пoтoкoвыми бaтaрeями – QUANT 48Volt. Нoвинкa получила запас хода свыше 1000 километров и систему полного привода.

На QUANT 48VOLT установлены четыре электромотора мощностью 140 кВт каждый (совокупная отдача 760 л.с.). Разгон с до 100 км/ч занимает 2.4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 300 км/ч. Моторы получают энергию от потоковой установки – системы из резервуаров с электролитами, которые пропускаются через потоковую батарею со специальными мембранами, где реагируют между собой и выдают электрический ток. Жидкости можно перезаряжать или быстро менять на уже заряженные. Промежуточным звеном между потоковой батареей и моторами служат суперконденсаторы.

Пока опубликовано только одно изображение нового автомобиля (под заголовком). Полноценная презентация концепта состоится в марте на автосалоне в Женеве. Разработчики уточнили, что это экспериментальный автомобиль, и продавать его пока не планируют.

Первый прототип nanoFlowcell под названием Quant e-Sportlimousine был представлен в 2014 году. Он обладал запасом хода 400 км, суммарная мощность четырех моторов достигала 925 л.с., а разгон с до 100 км/ч занимал 2.8 секунды (при массе в 2.3 тонны). Через год появилась модернизированная версия электромобиля по имени Qant — F с запасом хода 800 км и 1090-сильной силовой установкой.

Quant e-Sportlimousine

Ещё позже nanoFlowcell показала компактную модель Quantino с «дальнобойностью» 1000 км и двумя моторами совокупной мощностью 136 л.с. Более поздняя версия этой модели получила один 108-сильный мотор и два 159-литровых бака для электролитов. К тому времени рабочее напряжение снизили с 600 до 48 В. Во время испытаний прототип 14 часов ездил по испытательному треку со средней скоростью 74 км/ч, однако так и не исчерпал запас хода – эксперимент остановили из-за усталости водителя.

Источник: nanoflowcell

Комментарии закрыты.