Фев 07

В Верховной Раде не хватило голосов на дорожную реформу

Автор: adminGWP | Категория: Новости | Опубликовано: 07-02-2016

Прeдпoлaгaeтся, чтo 60% будeт рaспрeдeляться нa рeмoнт и стрoитeльствo дoрoг, 5% — нa финaнсирoвaниe мер обеспечения безопасности дорожного движения, а оставшиеся 35% средств получат местные власти для дорог местного значения. К рассмотрению этого и связанных проектов законов планируется вернуться позже. «Создание фонда, который будет аккумулировать поступления из определённых целевых источников финансирования, таких как акцизы, таможенные сборы, плата за проезд, использование объектов придорожного сервиса и прочее, — единственный способ решения наболевшей дорожной проблемы», — сообщили тогда в Укравтодоре. Народные депутаты рассматривали документы в четверг, 4 февраля. Это не будет больше ручным режимом распределения средств, это даст возможность привлечь кредитные средства банков, ускорит выполнение работ по всей стране», — сообщил на заседании парламента докладчик по законопроектам №2724 и №2725, народный депутат Вадатурский Андрей Алексеевич. Законопроекты №2724 и №2725 о создании Государственного дорожного фонда Украины, а также внесении изменений в Бюджетный кодекс, предусматривают направление всех средств от топливных акцизов исключительно на финансирование дорожной отрасли. Мининфраструктуры также поддерживает законопроекты о создании дорожного фонда. Парламенту не удалось принять за основу законопроект о создании целевого фонда для ремонта дорог за счёт акцизов на импортные нефтепродукты.  
«Фонд позволит облавтодорам планировать расходы и планировать проектные работы и также ремонтные работы на 2-3 года.

Комментарии закрыты.